На днях Audi подала заявки в соответствующие ведомства Германии и США на регистрацию новых товарных знаков. Вполне возможно, в будущем логотип бренда может измениться. В документах представлены два взаимосвязанных логотипа, которые пересматривают взгляд на знаменитые четыре кольца. Один напоминает текущий логотип компании, только без внутренних связей, а второй - с пересечением лишь в центре.
В обеих заявках, по крайней мере в США, значится транспортные средства и их конструктивные элементы, радиаторные решетки. Однако, почему Audi меняет свой логотип сейчас, остается загадкой. Есть предположение, что новые товарные знаки могут иметь отношение к планам Audi по электрификации модельной линейки. Поскольку появляются новые технологии - автономные, электрические - новый логотип может стать отличительной особенностью этой линейки. Хотя опять же - планов на выделение электромобилей в отдельный суббренд компания пока не озвучивала. Но кто же знает точно...