На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инсайт

5 подписчиков

Полосатые картины: как производители ушли от скучного дизайна штрихкодов

Мы редко обращаем внимание на штрихкоды, а между тем среди них иногда встречаются шедевры

3 апреля 1973 году компания IBM официально представила свою разработку UPC – один из самых распространенных линейных символик штрихового кода. С тех пор эта дата и считается Днем рождения штрих-кода.

В настоящее время совершить покупку без штрихкодов невозможно.

Они настолько часто встречаются в нашей жизни, что мы перестаем обращать на них внимание. А между тем иногда стоит быть более внимательным, потому что в ваших руках может оказаться что-то очень креативное.

Штрихкод на пачке спагетти.

Пена для бритья.

Банка пива.

Гель для душа.

Как интегрировать штрихкод в дизайн упаковки.

Упаковка органической пшеницы.

Штрихкод в виде банки на банке пива.

Детское питание.

Бутылка шардоне Tall Horse.

Штрихкод в виде официанта, который несет тарелки.

Штрихкод в виде очертаний Нью-Йорка.

Штрихкод в виде бочки на бутылке бурбона.

Поводок для собак.

Бутылка шведского виски.

Бутылка вина.

Смотрите также: Итальянский специалист по дизайну пришел в восторг от 15 советских вещей

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник: Bored Panda

 

Ссылка на первоисточник
наверх